icon_home.gif Главная

icon_community.gif ОбщениеShow/Hide content
· ФОРУМНовое содержимое !
tree-T.gif ЧАТНовое содержимое !
tree-T.gif Знакомства
tree-T.gif Опросы
Доступ только для наших пользователей Список пользователей
favoritos.gif НовостиShow/Hide content
Доступ только для наших пользователей Добавить новость
tree-T.gif Новости районаНовое содержимое !
tree-T.gif Статьи
tree-L.gif Архив новостей
icon_poll.gif ИнформацияShow/Hide content
Доступ только для наших пользователей Обратная связь
tree-T.gif Рекомендовать нас
tree-T.gif Поиск
som_themes.gif Всяко РазноShow/Hide content
tree-T.gif Фотогалерея
tree-T.gif Video
tree-T.gif NukeC30
tree-T.gif horoscope
tree-T.gif TV
tree-T.gif Nuke Map
tree-T.gif GoogleMaps
tree-L.gif PHP-Nuke Tools
icon_members.gif ЮзеркаShow/Hide content
Доступ только для наших пользователей Ваш аккаунт
Доступ только для наших пользователей Private Messages
nuke.gif ЗагрузкиShow/Hide content
tree-L.gif Files
faq.gif РазвлеченияНовое содержимое !Show/Hide content
tree-L.gif Nukequiz

Пятерка новых файлов

1. Видеоклип "Визитка Оймяконского района"
2. Секреты суставов - Бубновский
3. Тест Люшера
4. Закачка фотографий в фотогалерею
5. Добрая книга - Легкий способ бросить пить.2007

Перейти в каталог

Реклама

Нет содержания для данного блока.


Разное
Водометная насадка для Yamaha-30 (2Т)

сборка, рекомендации

Насадка американского производства. В распакованном виде всё выглядело так:

Общий вид





Прошу обратить внимание, что наличие в комплекте тубы для смазки подшипника является отличительной чертой американского производства.
Сборку и установку насадки я решил провести в условиях максимально приближенных к полевым – без снятия двигателя с лодки.
Собираем саму насадку.
Итак, вставляем вал импеллера в улитку и закрепляем 4-мя болтами

крепление вала импеллера



Здесь обращаю ваше внимание, что имеющиеся два болта которые есть в кмплекте KIT с круглой головкой под отвёртку, вкручивать не обязательно – они для центровки вала. Фото прикрепил для понимания.

крепление вала импеллера

Ну и поскольку я подразумевал мобильность сборки и установки насадки, была приобретена водяная помпа в сборе. Родная так и была нетронута и оставлена на редукторе.
Ставим пластину, шпонку (прикручена скотчем к валу и есть в ЗИП) и одеваем крыльчатку.

пластина



крыльчатка на шпонке



крышка помпы


Устанавливаем крышку и протягиваем. Устанавливаем сальник-должен быть утоплен в тело крышки помпы.

помпа в сборе


На фото так же видно, что на помпу установлен бронзовый переходник на водяную трубку. Но устанавливать его на помпу или непосредственно на трубку в дейвуде это ваш выбор. Мне в последствии было удобней соединить насадку с дейвудом, когда переходник переставил на трубку.
Подготавливаем плиту из KIT к монтажу. Для этого к плите прикручиваем пластину отсекателя, и вставляем в него резинку (снятую с редуктора). А замутка эта для того, чтоб выхлопные газы не выходили через отверстие под тягу реверса.

плита


Подготовленную плиту прикручиваем к дейвуду 4-мя болтами. Как видно на фото, движок на транце лодки.

плита на дейвуд


Как видно на фото 2 направляющие из KIT уже вставлены в корпус плиты.
Теперь важное чтоб не забыть. Устанавливаем фиксатор тяги реверса который берем из KIT. Накручиваем его на тягу реверса.

фиксатор тяги реверса


Теперь в это место ставим улитку с валом в мотор, проворачивая маховик кик-стартером, чтобы попал по шлицам

крепим улитку


Закручиваем улитку 4 болтами. 2 короотких - вверху, 2 длинных внизу.

крепим улитку



крепим улитку


Один болт с наружи.
Одеваем шпонку на вал импеллера, одеваем сам импеллер. Одеваем все регулировочные шайбы. Одеваем сначала пластиковую, затем жестяную прокладку и одеваем фиксирующую пластину. Закручиваем гайку, предварительно вытянув шнур кик-стартера и обкрутив его например об румпель. Контрим гайку, отгибая лепестки фиксирующей пластины.

импеллер


Прикручиваем водозаборник к улитке. Но водозаборник ставится не так как на фото а на оборот.

водозаборник


Насадка собиралась и устанавливалось в одно моё лицо. Но при этом в моменты перекура фотал для истории.
Ну и в конце критические советы:
Смазка подшипника рекомендуется каждые 10 часов работы.
Зазор импеллера и стакана когда всё новое от 0,3 мм до 0,7 мм. Когда, после работы в песке и гравии, зазор между обечайкой и лопастями импеллера станет больше чем 1/32" (0,8 мм), можно одну или несколько регулировочных нержавеющих шайб переставить под импеллер.
Буду весьма рад если кому то пригодится сей краткий фотобзор.







Copyright © Все права защищены.
Дата публикации: 13-11-2012
(4153 прочтений)

[ Вернуться назад ]
ex.php" />

Республика Саха (Якутия) Усть-Нера Оймяконский район

Google+ Ссылки Каталоги
PHP-RusNuke Copyright © 2011 by KrasivayaSvo.
Открытие страницы: 0,04 секунды
Rus PHP-Nukegetphpnuke.ru